О бесконтактных картах

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

В связи с многочисленными обращениями по вопросам оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт ИНФОРМИРУЕМ:

 ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАССАЖИРА?

Проверить историю операций оплаты проезда можно в личном кабинете пассажира.

Также через личный кабинет можно получить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность. Для входа используйте номер своей карты. Ссылка для входа в личный кабинет пассажира:

 http://informseti.ru/carrier/index-2.html

 КАРТА В СТОП–ЛИСТЕ

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 60 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира по ссылке:

 http://informseti.ru/carrier/index-2.html

 НА ЭКРАНЕ СЧИТЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ

«НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА БАЛАНСЕ»

ИЛИ «СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОЕЗДНОГО ИСТЕК»

Возможно, в своем составе карта имеет также транспортное приложение «ЕКАРТА», и устройство, в первую очередь, обращается к нему. Для оплаты проезда с банковского счета удерживайте карту у считывающего устройства до разрешающего сигнала.

 СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ НА КАРТУ

Возможно, устройство неисправно. Воспользуйтесь другим турникетом или оплатите проезд другим доступным средством.

 НЕ ПРИШЛО СМС О СПИСАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРОЕЗД

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира по ссылке:

http://informseti.ru/carrier/index-2.html

 ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ:

«Оплата проезда банковской картой не осуществлялась или введен неправильный номер карты»

Проверьте правильность введенного номера карты, или, возможно, Вы оплачивали проезд с помощью виртуальной банковской карты через мобильные платежные системы, ввиду невозможности узнать полный номер виртуальной карты, Вам необходимо связаться с банком-эмитентом карты и произвести принудительную оплату неоплаченной поездки.

 

 Телефон «горячей линии» ОАО «Информационная сеть»: (343) 222-00-09

Новости

07 Мая 2018

Уважаемые жители и гости города Екатеринбурга! Сообщаем вам, что в ночь с 09.05.2018 г. на 10.05.2018 г. движение поездов в метрополитене будет организовано до 01:00.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК