Служба движения

Служба движения – одно из многочисленных структурных подразделений Екатеринбургского метрополитена, которое включает: руководство службы, 9 станций, диспетчерский участок, дистанцию станционных рабочих, склад жетонов и транспортных карт. Всего в службе работает около 240 человек. От того, как сработает коллектив службы, зависит организация движения поездов, а также безопасность, качество и культура обслуживания пассажиров.

Основные задачи службы:

-обеспечение выполнения плана перевозок пассажиров, организация движения поездов по графику;

-обеспечение безопасности и бесперебойного движения поездов, точное выполнение Правил технической эксплуатации Екатеринбургского метрополитена, Инструкции по функционированию объектов инфраструктуры Екатеринбургского метрополитена, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Екатеринбургском метрополитене, Инструкции по сигнализации на Екатеринбургском метрополитене, других нормативных актов, а также приказов, распоряжений и указаний Управления Екатеринбургского метрополитена;

-организация коммерческой работы станций в соответствии с «Инструкцией по работе касс станций Екатеринбургского метрополитена»;

-организация и обеспечение культурного обслуживания пассажиров на станциях метрополитена.

Станция – это лицо метрополитена, парадный вход, с которого начинается обслуживание пассажиров. На дежурных по станциям, кассиров, контролеров автоматических пропускных пунктов накладывается особая ответственность, так как они находятся в постоянном контакте с пассажирами и являются индикаторами качества обслуживания пассажиров и работы метрополитена в целом. На станциях метрополитена установлено более 100 информационных указателей и пиктограмм, которые знакомят пассажиров с направлениями станций действующей линии, с наземными объектами, находящимися вблизи павильонов, с правилами проезда, требованиями безопасности при нахождении на эскалаторе, на платформе. Работу по организации движения поездов, как в дневное время, когда осуществляются пассажирские перевозки, так и в ночное, когда по линиям следуют хозяйственные поезда и производятся ремонтные работы, выполняет диспетчерский участок службы движения. Работа поездного диспетчера требует повышенного внимания, быстрого принятия правильных решений и незамедлительной передачи команд и приказов. Поэтому на диспетчерском участке работают наиболее опытные, квалифицированные и умеющие оперативно мыслить специалисты. Многое изменилось в жизни службы с начала пуска метрополитена. Внедрение новой техники и технологии изменило труд всех без исключения звеньев службы. Особенно это коснулось работы поездных диспетчеров, дежурных станционных постов централизации, старших кассиров и кассиров. На помощь им пришли компьютерные технологии, системы видеонаблюдения на станциях и в вагонах, а также новые виды оперативной связи. Ежедневно через каждую станцию Екатеринбургского метрополитена проходит около 400 поездов. Работники станций в день обслуживают более 130 тысяч пассажиров и содержат в чистоте более 56 тысяч квадратных метров площадей пассажирских зон станций и подземных переходов.

Все работники службы движения ориентированы на обеспечение безопасного и беспрепятственного проезда всех категорий пассажиров.

 Рабочее место дежурного станционного поста централизации

Рабочее место кассира

 Оказание помощи в проезде пассажиру с ограниченными возможностями

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK