Ремонтно-механическая служба

Ремонтно-механическая служба

Ремонтно-механическая служба – структурное подразделение в Екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии «Екатеринбургский Метрополитен», состоящее из трех участков, которые выполняют следующие основные функции:
- производство капитального ремонта эскалаторов;
- изготовление и ремонт деталей для ремонта подвижного состава;
- перемещение оборудования и узлов вагонов при помощи подъемных сооружений, при их ремонте в электродепо «Калиновское»;
- обеспечение сжатым воздухом оборудования и подвижного состава, находящихся на территории электродепо «Калиновское». Обслуживание оборудования, работающего под избыточным давлением.
- стирка, ремонт спецодежды.

Участок по ремонту и содержанию оборудования

Участок по ремонту и содержанию оборудования в своей производственной деятельности обеспечивает:

-ремонт и техническое обслуживание станочного оборудования;
-технический осмотр, обслуживание компрессорного оборудования, воздухосборников, трубопроводов сжатого воздуха;
-обслуживание и ремонт мостовых электрических кранов, кранов мостовых однобалочных подвесных, кранов консольно-поворотных, кран-балок;
-обслуживание и ремонт вагономоечной машины для мытья вагонов;
-обслуживание и ремонт машины мойки деталей (для мойки деталей во время ремонтов);
-стирка, ремонт спецодежды.
-обеспечение сжатым воздухом службы подвижного состава (для подключения вагонов, находящихся в отстойно-ремонтном цехе), службы пути и тоннельных сооружений и другого оборудования;
-перемещение при помощи подъемных сооружений в главном корпусе цеха ТР-3 электродепо «Калиновское», тележки с колесными парами вагонов, контейнеров с металлоломом, крупных деталей и узлов по заявкам службы подвижного состава.

Участок механической обработки и нестандартного оборудования

Деятельность участка механической обработки и нестандартного оборудования направлена на поддержание работоспособности функционирующего подвижного состава, оборудования, инженерно-технических устройств, зданий и сооружений метрополитена.
Участок оснащен станками: колесотокарным, токарно-винторезными, фрезерными, шлифовальными, сверлильными и другими, на которых выполняют:
- обточку колесных пар электропоездов без выкатки из-под вагонов;
- ремонт и восстановление деталей вагонов, оборудования, инженерно-технических устройств;
- изготовление нестандартного оборудования и приспособлений по заявкам служб метрополитена.

Участок по ремонту узлов эскалаторов и инженерно-технических устройств

Работники участка выполняют капитальный ремонт эскалаторов и ремонт узлов эскалаторов.
При капитальном ремонте в условиях станции проводится демонтаж ступеней, тяговых цепей, полная разборка и ревизия редуктора главного привода, аварийного тормоза, рабочего тормоза, натяжной станции, поручневого устройства, а также проводится чистка, ремонт и выверка направляющих лестничного полотна трассы поручня, очистка, окраска металлоконструкций.
Демонтированные ступени и тяговые цепи эскалатора транспортируются в «Объединённые мастерские» электродепо «Калиновское».
Ступени полностью разбирают, производят выбраковку деталей ступеней, каркасы ступеней очищают и покрывают порошковой краской, затем собирают ступени, после сборки ступени испытываются на стенде и проверяются на стенде-имитаторе входной площадки для контроля ступеней.
Тяговые цепи перекомплектовывают, очищают от старой смазки, проверяют размеры, замеряют удлинение на специальном стенде и комплектуют парами по удлинению.
После перекомплектации цепей и ремонта ступеней их транспортируют на станцию и монтируют на эскалатор.
На вновь отремонтированном эскалаторе проводят работы по наладке, обкатывают эскалатор и оформляют его ввод в эксплуатацию.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК