УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В связи с многочисленными обращениями по вопросам оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт ИНФОРМИРУЕМ:
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАССАЖИРА?
Проверить историю операций оплаты проезда можно в личном кабинете пассажира.
Также через личный кабинет можно получить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность. Для входа используйте номер своей карты. Ссылка для входа в личный кабинет пассажира:
http://informseti.ru/carrier/index-2.html
КАРТА В СТОП–ЛИСТЕ
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 60 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира по ссылке:
http://informseti.ru/carrier/index-2.html
НА ЭКРАНЕ СЧИТЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ
«НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА БАЛАНСЕ»
ИЛИ «СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОЕЗДНОГО ИСТЕК»
Возможно, в своем составе карта имеет также транспортное приложение «ЕКАРТА», и устройство, в первую очередь, обращается к нему. Для оплаты проезда с банковского счета удерживайте карту у считывающего устройства до разрешающего сигнала.
СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ НА КАРТУ
Возможно, устройство неисправно. Воспользуйтесь другим турникетом или оплатите проезд другим доступным средством.
НЕ ПРИШЛО СМС О СПИСАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРОЕЗД
Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средст на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира по ссылке:
http://informseti.ru/carrier/index-2.html
ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ:
«Оплата проезда банковской картой не осуществлялась или введен неправильный номер карты»
Проверьте правильность введенного номера карты, или, возможно, Вы оплачивали проезд с помощью виртуальной банковской карты через мобильные платежные системы, ввиду невозможности узнать полный номер виртуальной карты, Вам необходимо связаться с банком-эмитентом карты и произвести принудительную оплату неоплаченной поездки.
Телефон «горячей линии» ОАО «Информационная сеть»: (343) 222-00-09