Почему карта попадает в стоп-лист? Как убрать карту из стоп-листа?
Ответим на этот вопрос в рубрике «Спроси директора».
Транспортный стоп-лист – список банковских карт и Е-карт, для которых заблокирована возможность оплачивать проезд.
Причин, почему карта попала в стоп-лист несколько. Одна из самых распространённых – задолженность за совершённую ранее поездку. При оплате проезда деньги списываются не сразу, а спустя время. Это называется отложенной авторизацией. Данная технология предполагает, что в момент, когда вы прикладываете карту/телефон к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но регистрируется карта и факт оплаты. Списание денежных средств со счетов держателей карт происходит позже.
Если на момент списания на балансе недостаточно средств, то карта попадёт в стоп-лист. Решение вопросов, связанных с расчетами за проезд проводит компания АО «И-Сеть», а ЕМУП «Метрополитен» регистрирует только количество поездок
Как убрать карту из стоп-листа? В течение некоторого времени программа будет пытаться списать деньги за все неоплаченные поездки и автоматически выводить карту из стоп-листа. Убрать карту из стоп-листа можно самостоятельно в личном кабинете пассажира перейдя по ссылке: https://www.ekarta-ek.ru/oplata-v-odno-kasanie/stop-list/. Инструкция по работе с сервисами:
- Перейти на платформу GorodPay или НСПК, в зависимости от вида транспорта и маршрута, которым вы пользовались;
- Войти в аккаунт или создать новый, если ранее вы не пользовались данными сервисами;
- Введите данные карты, которая попала в стоп-лист, и подтвердите код из смс или приложения банка;
- В истории поездок найдите неоплаченную поездку и погасите задолженность.
Если не удалось решить вопрос через личный кабинет пассажира, то необходимо оставить обращение на сайте АО «И-Сеть» www.ekarta-ek.ru или по телефону справочной службы: +7 (343) 222-00-09.