РАБОТА ПРОМЫВОЧНОГО АГРЕГАТА
Весной, с наступлением положительных температур начинается работа промывочного агрегата. Агрегат базируется на грузовой платформе, предназначен для промывки сводов и стен тоннелей метрополитена и используется как самостоятельная единица в сцепе с дрезиной.
Агрегат состоит из бака для воды, кабины управления с мотопомпой, трубопроводов с арматурой и соплами.
Струи воды под давлением омывают свод и стены тоннеля метро. Вода стекает в путевой лоток и уносит с собой загрязнения в дренажную систему.
Промывочный агрегат
На время работы агрегата из тоннеля удаляются люди, и выключается свет. Промывка производится под давлением, агрегат двигается при этом со скоростью 5–10 км/час.
Куда же уходит вода, которую израсходовал агрегат? По дренажным канавам вода попадает в систему перекачки и очистки, которая есть на каждой станции. Она фильтруется, и насосами подается наверх – в городскую канализацию. Грязь, песок и мелкий мусор попадают в отстойники, откуда его забирает другая машина – зумпфовый агрегат, именно он и отвозит весь мусор в депо, для последующей утилизации.
Зумпфовый агрегат
Работники метрополитена следят за чистотой тоннелей и станций, чтобы нашим пассажирам было комфортно совершать свои поездки.
А чтобы в метрополитене всегда было чисто, просим вас, уважаемые пассажиры, не оставлять за собой мусор, использованные чеки на платформах станций, потому что под действием поршневого эффекта мусор попадает в тоннели