Некорректное списание денежных средств за проезд

06.08.2020

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ПО ФАКТАМ НЕКОРРЕКТНОГО СПИСАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКИХ КАРТ 

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» ИНФОРМИРУЕТ:

 

оплата проезда в метрополитене с использованием банковских карт производится в рамках сервиса «Электронная карта города Екатеринбурга».

Все операции по картам (списание денежных средств) проводит владелец сервиса «Электронная карта города Екатеринбурга» акционерное общество «Информационная сеть» (АО «И-Сеть»).

Оставить свои претензии или задать вопросы, связанные со списанием денежных средств с банковских карт вы можете через форму обратной связи на официальном сайте АО «И-Сеть» по адресу: http://www.ekarta-ek.ru/obshchie-razdely/contacts/ или через сообщение на адрес электронной почты adm@iset-ek.ru

 

Самостоятельно проверить историю проездов и списаний денежных средств за совершенные проезды можно в личном кабинете Пассажира. Ссылка на вход и инструкция находятся по адресу:

http://www.ekarta-ek.ru/oplata-v-odno-kasanie/karta-v-stop-liste/#3

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой оплачивался проезд.

 

телефон информационной службы АО «И-Сеть»:

+7(343) 222-00-09

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK