Как вернуть деньги за проезд

30.11.2023

Сегодня в нашей еженедельной рубрике «Спроси директора» мы ответим на один из самых часто задаваемых вопросов – «Как вернуть деньги за проезд, если работа метрополитена приостановлена по техническим причинам?».

В работе любого предприятия время от времени случаются форс-мажоры. О них мы информируем пассажиров на станциях, чтобы была возможность выбрать альтернативный вид транспорта, пересесть и добраться до места назначения.  Но что делать, если вы уже оплатили проезд и спустились на платформу? Способ возврата денежных средств зависит от того, каким способом была оплачена поездка.

Если оплата поездки была бесконтактной банковской картой или Е-картой, – за возвратом средств необходимо обратиться в АО «Информационная сеть» («И-Сеть»). Официальный сайт компании – www.ekarta-ek.ru. Связаться с представителем компании можно по номеру «горячей линии»: +7(343) 222-00-09.

Оплата поездки была по жетону – обратитесь к старшему кассиру, находящемуся в кассе или кассовом зале станции, за «Талоном на одну поездку». Талоном можно воспользоваться в течение 14 дней, предъявив его сотруднику метрополитена на контрольно-пропускном пункте станции.

Если по каким-либо причинам вы не получили Талон, то вернуть деньги возможно! Для этого вам необходимо написать заявление на имя директора метрополитена, в котором указать паспортные данные и контактный телефон. В тексте заявления укажите причину обращения, дату, время и станцию метро. Заявление передайте дежурному по станции на любой удобной для вас станции метро или непосредственно в управление метрополитена с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, до 16:00 в пятницу по адресу ул. Володарского, дом 3. Мы с вами свяжемся и вернем денежные средства. 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK