Служба пути и тоннельных сооружений

Метрополитен это сложный комплекс подземных сооружений и большое путевое хозяйство. Для обеспечения надежной работы этой системы в Екатеринбургском метрополитене действует Служба пути и тоннельных сооружений. Структура службы сформирована по аналогии с железнодорожным транспортом и состоит из трех дистанций: тоннельных сооружений, пути, зданий и сооружений. Для выполнения специализированных видов работ создано четыре участка: участок автомоторельсового транспорта, участок аварийно-восстановительных работ, участок геодезическо-маркшейдерских работ и участок дефектоскопно-путеизмерительных средств.

Ревизия свода тоннеля

В общей сложности под контролем службы находится 40,330 километров пути, 67 стрелочных переводов, 9 станций, 14 вестибюлей и 2,334 километра пешеходных переходов. Все это хозяйство обслуживает слаженный коллектив службы, состоящий из 161 работника.

Главной задачей Службы пути и тоннельных сооружений является обеспечение надежной эксплуатации всего вверенного ей комплекса. Для этого приходится постоянно выполнять обширный перечень регламентных работ, а в непредвиденных случаях быть всегда готовым к производству аварийно-восстановительных работ. 

Переборка узлов контактного рельса

В основные обязанности службы входят: содержание и ремонт подземных и наземных сооружений метрополитена; содержание в исправном состоянии пути и контактного рельса в пределах установленных нормативов и своевременное устранение неисправностей; содержание в технически исправном состоянии моторельсового и автомобильного транспорта, станков и механизмов. Особое внимание служба уделяет контролю за пространственным положением сооружений, пути и обустройств, а также за соответствием габаритов приближения строений и оборудования действующим нормам.

Проверка контактного рельса катучим шаблоном

В настоящее время метрополитен обладает уникальным парком специальной моторельсовой техники, позволяющей максимально облегчить все виды производственных операций, применяемых при обслуживании тоннелей, станций и железнодорожных путей. Всего в мотодепо, расположенном на территории станции «Электродепо Калиновское», базируется 8 дрезин, 11 платформ УП-2 и специальный подвижной состав, включающий в себя поливомоечный агрегат на железнодорожной платформе, позволяющий максимально механизировать процессы мойки тоннелей, снегоуборочный агрегат (на базе дрезины АГМУ-9290) и габаритная рама. Кроме этого, на участке автомоторельсового транспорта имеется автомобильный парк, состоящий из 22 единиц автомобилей различных модификаций.

Мототехника

Главным показателем деятельности службы пути и тоннельных сооружений было и остается качественная и бесперебойная работа метрополитена. Именно для этого максимально приспособлена и проверена годами структура службы, для этого собраны лучшие специалисты, создана и приобретена производительная и надежная техника.

Ремонт дверей типа "Метро"

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK