Оплата проезда с использованием банковских карт

11.09.2020

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» ИНФОРМИРУЕТ

Оплата проезда в метрополитене с использованием банковских карт производится в рамках сервиса «Электронная карта города Екатеринбурга».
Все операции по картам проводит владелец сервиса «Электронная карта города Екатеринбурга» акционерное общество «Информационная сеть» (АО «И-Сеть»).
При оплате проезда с помощью банковских карт могут возникнуть различные нестандартные ситуации.

НЕ ПРИШЛО СМС
О СПИСАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРОЕЗД

Списание денежных средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам:
- отсутствие достаточного количества средств на карте;
- блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента;
- технические проблемы при выполнении запроса на списание денежных средств.
В случае, если первая попытка списания денежных средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

КАРТА В СТОП-ЛИСТЕ

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание денежных средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 60 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ НА КАРТУ

Возможно, считывающее устройство неисправно. Воспользуйтесь другим турникетом или оплатите проезд другим доступным средством.

ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ: «ОПЛАТА ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ИЛИ ВВЕДЕН НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР КАРТЫ»

Проверьте правильность введенного номера карты, или, возможно, Вы оплачивали проезд с помощью виртуальной банковской карты через мобильные платежные системы. При оплате проезда с помощью мобильного телефона, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения ApplePay, AndroidPay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению.

ОШИБКА ЧТЕНИЯ КАРТЫ/КАРТА ПОВРЕЖДЕНА

Считывающее устройство не может считать или обработать информацию с карты.
Это может произойти вследствие следующих причин:
- одновременно приложено несколько карт;
- карта приложена не по центру считывающего устройства;
- механические повреждения карты (чипа или антенны);
- карту слишком быстро отвели от считывающего устройства;
- технологическая несовместимость карты и считывающего устройства.

ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ: "НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА БАЛАНСЕ"
ИЛИ "СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОЕЗДНОГО ИСТЕК"

Возможно, на карте уже есть транспортное приложение "ЕКАРТА" и считывающее устройство в первую очередь обращается к нему. Для оплаты проезда с банковского счета удерживайте карту у считывающего устройства до разрешающего сигнала.
Оставить свои претензии или задать вопросы, связанные со списанием денежных средств с банковских карт Вы можете через форму обратной связи на официальном сайте АО «И-Сеть» по адресу:

http://www.ekarta-ek.ru/obshchie-razdely/contacts/

или через сообщение на адрес электронной почты adm@iset-ek.ru.

Самостоятельно проверить историю проездов и списаний денежных средств за совершенные проезды можно в личном кабинете Пассажира. Ссылка на вход и инструкция находятся по адресу:

http://www.ekarta-ek.ru/oplata-v-odno-kasanie/karta-v-stop-liste/#3


Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой оплачивался проезд.

ТЕЛЕФОН ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ АО «И-СЕТЬ»: +7(343) 222-00-09

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK